Начнём с того, что фара на любой автомобиль концерна BMW в нынешнее время стоит неподъёмных денег для многих людей. Тем не менее, люди охотно покупают эти автомобили, потому что это — БМВ, и этим всё сказано. БМВ — модно, молодёжно, драйвово, ну и, наконец, просто круто! Конечно, есть и другие точки зрения, но об этом мы поговорим в другой публикации.

Сегодня мы рассмотрим вариант решения проблемы треснутых стёкол на фарах БМВ 5 серии в кузове E60, которые в оригинале не поставляются отдельно от самой фары и стоят довольно внушительных денег.

Вы наверняка слышали, что есть решение проблемы с заменой стёкол фар на польские или китайские. Такие стёкла служат не хуже чем оригинальные, особенно если нанести защиту ввиде полиуретановой плёнки.

Замена стекла фары BMW E-60 2003-2010

Итак, начнём по порядку.

  1. Тщательно отмываем автомобиль от грязи. Особое внимание уделяем подкрылкам, стыковым отверстиям фар, переднему бамперу и крыльям. При демонтаже важно не повредить лакокрасочное покрытие (ЛКП).
  2. Демонтируем передний бампер. Технологию съёма переднего бампера мы описывать не станем, т.к. в сети много роликов с подробным описанием, а так же есть онлайн программа — помощник под названием «TIS BMW».
  3. После демонтажа переднего бампера откручиваем крепёжные винты фар и аккуратно снимаем фары. Корпусы фар нужно тщательно очистить от грязи и пыли, которая может навредить при демонтаже стёкол фар БМВ Е60.
  4. Способов снятия стёкол с неразборных фар множество, но у всех этих способов одна и та же суть: не повредить хрупкий корпус! Мы снимаем стекла фары при помощи нагрева в специальной печи и жидкости для снятия стёкол фар. 
  5. Демонтировав стекла фар с БМВ, мы начинаем самый интересный и трудоёмкий процесс: зачистку герметика из желоба корпуса фары (места вклейки стекла фары BMW). Процесс достаточно трудоёмкий и занимает львиную долю времени, необходимого для замены стекла фары BMW E60. Способа, как вычистить полиуретановый герметик, кроме как при помощи заточенной отвёртки, банально нет.
  6. Удалив излишки герметика и остатки старого изношенного или разбитого стекла фары БМВ, мы приступаем к чистке линз, чистке отражателей и чистке корпуса фары от пыли и попавшей грязи с помощью спирта или дистиллированной воды, которые в свою очередь не оставляют разводов и не повреждают внутренние детали фары. Мы используем для этого обычный краскопульт типа «миниджет», в бачок которого заливаем либо спирт, либо дистиллированную воду для очистки внутренних деталей фары. Очистив все элементы, помещаем фару в специальную печь и держим её при температуре 120 градусов около 10-15 минут для удаления остаточной влаги.
  7. Ещё одна непростая задача — извлечь диодные «реснички» (габаритные огни) в верхней части старого стекла. Обычно они запотевают и вклеить их в новые стёкла процесс довольно сложный. Вклеены они на такой же полиуретановый герметик, и демонтаж производится тем же способом, что и стекло фары БМВ.
  8. Вклейка стекла BMW Е60 производится в обратном порядке, но с использованием бутилового герметика ABRO для вклейки стёкол фар. Его используют для вклейки и герметизации различных стёкол автомобиля. 
  9. Для того чтобы вклеить стекло фары, после тщательной очистки и сушки, разогретую фару кладем на стол и заполняем желоб (место вклейки стекла) герметиком. 
  10. Производим стыковку стекла фары BMW и корпуса с нанесённым герметиком и помещаем в печь для финишного закрепления стекла фары.

Важно! Количество герметика влияет на исправность и отсутствие запотевания фары.

Желаем удачи при замене, а кому необходима помощь — ждем в Автотехцентре Ион Моторс! Наши опытные и квалифицированные специалисты решат любую проблему, связанную с Вашим автомобилем!

Открыть чат