Пластиковых деталей в автомобиле довольно много. Уязвимость этого материала часто приводит к их поломке. Прочность пластмассы не соответствует высокой цене на такие изделия, купить их, даже под заказ, довольно проблематично. Но есть возможность отремонтировать деталь и полностью её восстановить в нашем техническом центре.
Следует знать, что ремонт пластиковых деталей в тёплое время года, нужно проводить незамедлительно.
Способы ремонта изделий из пластика
В изготовлении пластиковых деталей применяют различные виды пластмасс: полипропилен, полиуретан, реактопласты, термопласты, поликарбонат, стеклопластик и др. Разные изделия из пластика могут получить такие виды повреждений:
- трещины;
- вмятины;
- проломы;
- царапины.
Способ ремонта определяется типом повреждения и материалом изделий. Безошибочное определение типа материала изделия является залогом качественного ремонта пластика.
Способы ремонта изделий из пластика
1. Нагрев. Предназначен для ремонта термопластика, а именно, для ликвидирования вмятин на деталях. Из термопластика изготовлены в основном бампера, фары и различные детали кузова.
2. Склеивание. Этим способом ремонтируют реактопластиковые и термопластиковые детали. Термореактивные (реактопластиковые) ремонтируются исключительно склеиванием и не поддаются сварке.
3. Сварка. Наиболее распространённый и надежный метод. Термопластиковые детали можно склеивать, но сварка обеспечит им более высокую прочность и стабильность.
Некоторые элементы из пластика можно ремонтировать исключительно одним способом, но есть и поддающиеся сразу нескольким методам ремонта.
Оборудование для ремонта пластика
Соблюдение точной технологии и применение специализированных инструментов немаловажны в достижении качественного ремонта пластика и в дальнейшем восстановлении функциональности детали. Поэтому определив тип пластмассы и способ её починки, следует ознакомится с нюансами технологии ремонта и при починке соблюдать все правила.
Не каждый вид пластика можно сварить феном, ведь разные типы пластмасс требуют свою температуру нагрева для спаивания. Для сварки одних требуется высокая температура от 500oС, для таких подойдёт паяльник. При неправильном нагреве, когда превышена допустимая норма температуры, место устранённого дефекта становится хрупким, а швы очень заметны и вскоре могут разойтись. Поэтому для некоторых пластиков лучше использовать фен, температура его меньше (около 350oС), но этого достаточно.
Для прочности швов следует использовать только качественную продукцию: разные наполнители и клеи, сварочные электроды и прочее оборудование.
Ремонт пластикового бампера
Ремонт повреждённого бампера выгоднее покупки нового т.к. сэкономит время и деньги. Придать совершенный вид и восстановить все функции изделиям, можно благодаря качественному и оперативному ремонту.
Пошаговая инструкция починки бампера
- Специализированным паяльником по обе стороны участка с дефектом делают пропайку.
- Далее прикладывают металлическую сетку к внутренней стороне бампера.
- Приложенную сетку к внутренней стороне припаивают.
- На место с дефектом, находящееся снаружи, наносят особый жидкий пластик.
- После застывания нанесённого пластика, мастера досконально зашкуривают место обработки.
- Последними шагами является грунтовка и покраска бампера.
Для воспроизведения фактуры и орнамента на пластиковых изделиях используют гель-пластификатор. После устранения всех дефектов переходят к покраске детали. Качественная работа специалистов гарантирует отсутствие любых следов повреждения и шероховатостей.
Мы можем восстановить первоначальную форму бампера или иной пластиковой детали автомобиля путем спайки, армирования и нанесением специального материала предназначенного для ремонта пластика. Однако, всегда нужно понимать, что не каждую пластиковую деталь можно отремонтировать после разрушения. В этом случае наши специалисты ИОН Моторс могут предложить Вам новую запчасть по разумной цене.
Цены на ремонт пластиковых деталей
Цены на данные работы оговариваются индивидуально.