Сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге — мечта любого автовладельца. Именно с этой целью мастера обращаются к внешнему аэродинамическому тюнингу. Он включает в себя установку спойлеров, обвесов, замену стандартных фар и многое другое.

Аэродинамический обвес не только придаёт автомобилю схожесть со спортивным, но и улучшает его поведение на высоких скоростях. Неправильно подобранные детали обвеса, способствуют ухудшению поведения машины на дороге и увеличению расхода бензина. В неправильном месте установленная деталь уменьшает подъёмную и прижимную силу, приводит к перегрузке осей, что снижает управляемость автомобиля даже на малых скоростях.

Выделиться из общего потока и одновременно улучшить свой автомобиль

blank
Аэродинамический обвес +FULL LED фары

На что влияет аэродинамический обвес

blank
Спойлер переднего бампера в нижней части

Передний спойлер размещают под передним бампером. Он служит для создания прижимной силы, чтобы удержать автомобиль на дороге, сокращает поток воздуха, следующий под автомобиль. Благодаря нему улучшается управление. Установка переднего спойлера влечёт за собой одну серьёзную опасность: как только автомобиль подбросит вверх, может произойти потеря управления.

blank
Нижний спойлер заднего бампера БМВ

Основная задача заднего спойлера — предотвращение подъёма задней части машины за счёт разрушения воздушных потоков.

Существует два вида спойлеров:

  • стабилизирующие движение на высоких скоростях;
  • низко-скоростные спойлеры.

Спойлеры на крыше предотвращают образование воздушных завихрений за автомобилем, уменьшают лобовое сопротивление.

Антикрыло по конструкции внешне похоже на крыло автомобиля, но перевёрнутое. Функция антикрыла — прижимание транспорта к дороге. Сила прижимания зависит от скорости движения. Правильно подобранное антикрыло значительно повышает управляемость.

blank
Боковые накладки и бамперы после покраски

Боковой обвес служит для снижения количества и силы завихрений, возникающих вдоль кузова. Установка этого элемента в  сочетании с остальными деталями позволяет добиться наилучшей управляемости на дороге.

Благодаря воздухозаборникам окружающий воздух проникает внутрь и попадает к различным системам и агрегатам в роли теплоносителя, окислителя для топлива. Воздух вбирается внутрь за счёт давления, создаваемого встречным потоком. В зависимости от места их размещения воздухозаборники делятся на два вида:

  • воздухозаборники на капоте положительно влияют на работу двигателя и придают автомобилю схожесть со спортивным;
  • воздухозаборники на крыше служат для обеспечения дополнительным воздухом салона автомобиля, они актуально для тех, кто участвует в соревнованиях.

Материалы из которых производят аэродинамические обвесы

blank
Части аэродинамического обвеса

Стекловокно

Основой такого обвеса служит пенопласт. С помощью монтажной пены, пластилина и канцелярских ножей получают планируемую форму. Заготовка оклеивается стеклотканью. После застывания достаётся пенопласт и пена, подготавливаются места для крепления, с помощью эпоксидного клея изготавливают кронштейны. Установленное изделия затирается шпаклёвкой, грунтуется и окрашивается.

Пластик

Болванку (пуансон) производят из липы бальзы или плотного пенопласта. При создании её из бальзы дерево дополнительно грунтуется, это необходимо для увеличения прочности. Добавление талька создаёт требуемый грунтовочный состав. Шпаклёвка с большим содержания талька исправляет дефекты поверхности.

blank
Аэродинамический обвес Мерседес Бенц Е63 AMG

Металл

После очищения детали от всего лишнего, с неё вырезают требуемые размеры листов. Затем, они прикрепляются к поверхности старого бампера, шпаклюются, грунтуются и красятся. Полученное изделие выдерживает небольшие удары.

Решив приобрести аэродинамический обвес следует понимать: он может вызвать определённые неудобства зимой, когда снега наметёт столько, что автомобилю с малым дорожным просветом придётся довольно туго. Кроме того, при заезде на бордюры придётся быть крайне внимательным, так как существует риск зацепиться и повредить автомобиль. И самое проблематичное место — боковые пороги. Они защищают от грязи, но влага без проблем попадает в салон, что может вызвать гниение кузова. Поэтому любителям аэродинамических обвесов рекомендуется периодически снимать их и проверять состояние кузова в местах соединения.

blank
Комплексное улучшение аэродинамических характеристик автомобиля

Если Вы все-таки решили улучшить внешний облик своего автомобиля и его характеристики аэродинамики, профессионалы автотехцентра Ион Моторс помогут воплотить Вашу мечту в реальность.

Открыть чат