Покраска кузовов и кузовных деталей

С каждым годом эксплуатации, под влиянием погодных условий и в отсутствии надлежащего ухода, автомобиль не просто изменяет свой внешний вид, он стареет.  И если регулярно не ухаживать за лакокрасочным покрытием,  не наносить на кузов автомобиля защитную полироль, то через некоторое время станет понятно, что локальной покраской кузова внешний вид уже не восстановить.

На автомобиле появляется паутинка мелких трещин, покрытие мутнеет, проступают пятна разных оттенков, и оно уже перестает выполнять необходимые защитные функции, а значит, локальная подкраска отдельных деталей не принесет Вам желаемых результатов и не придаст  автомобилю достойного и ухоженного вида.

Покраска автомобиля – сложный технологический процесс, которому предшествует множество предварительных кузовных работ (почитать о которых вы можете в соответствующих рубриках нашего сайта): шпатлевание,  грунтование,  антикоррозийная обработка кузова и всех его деталей и множество других работ, без которых невозможна качественная покраска, ведь от тщательности и аккуратности выполненных работ будет зависеть насколько хорошо ляжет краска и лак,  насколько привлекательно будет выглядеть Ваш автомобиль.

Не смотря на то, что речь идет о восстановлении старых автомобилей, о возвращении им былого блеска, покраска осуществляется исключительно по современным технологиям, которые требуют знания, умения и качественных материалов.

Профессиональная покрасочная камера, которую мы используем в своей работе, представляет собой комплексную установку, производящую полный цикл покраски и сушки автомобилей, а также их комплектующих. Создаваемый системой оптимальный воздушный поток, позволяет на выходе получить идеально окрашенную поверхность. Кроме этого камера, оснащена четырехступенчатой технологией фильтрации воздуха, что предотвращает оседание даже самых мелких частиц пыли на свежеокрашенную поверхность автомобиля.

Что представляет собой процедура покраски:

  1. Воздух, поступающий от генератора, попадает в приточное отделение, где он очищается и нагревается до нужной температуры.
  2. Через специальный потолочный фильтр, который осуществляет тонкую очистку, воздух попадает на окрашиваемую часть автомобиля и создает эффект обтекания. Под давлением воздуха с автомобиля удаляются лишние частички краски, которые с помощью специальных вентиляторов подаются в напольный фильтр.

Процедура сушки:

  1. В специальной термокамере воздух нагревается и с помощью автоматического механизма заслонки подается во внутренний отдел покрасочной камеры. Таким образом, внутри образуется хорошая рециркуляция воздуха.
  2. С помощью термостата в камере поддерживается единый температурный режим на протяжении всего процесса.
  3. Система отфильтровывает пары краски и поступательно подает свежий воздух.

Цены на покраску кузовов и кузовных деталей

Цены на данные работы оговариваются индивидуально.

Открыть чат